/ / / /
Договор на абонентское обслуживание компьютеров организации

Договор на абонентское обслуживание компьютеров организации

Абонентское обслуживание компьютеров приходящим системным администратором, в том числе, локальных сетей, обслуживание оргтехники и сетевого оборудования, проектирование и монтаж структурированных кабельных систем, локально-вычислительных систем, систем пожарной безопасности и ... Перейти

Услуга "Абонентское обслуживание компьютеров" предназначена для компаний и бизнес - структур, которые по тем или иным причинам не имеют собственного ИТ-отдела или не справляются с растущими объемами информационных потоков – результатом увеличения масштабов бизнеса.

Компания "Администратор сети" подберет наиболее подходящий вариант абонентского обслуживания компьютеров фирмы, оргтехники и программного обеспечения. Заключая договор на обслуживание техники, Вы сможете выбрать наиболее выгодный для Вас пакет услуг:
По заключении договора абонентского обслуживания компьютеров, компания "Администратор сети" возьмет на себя решение проблем, связанных с выявлением и устранением неисправностей компьютерной и оргтехники, ремонтом и заменой офисного оборудования, установкой и настройкой программного обеспечения.

Условия абонентского обслуживания: обслуживание оргтехники и компьютеров производится на коммерческой основе в соответствии с объемом и сложностью обслуживаемого оборудования.

УСЛУГА "АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ.

1. Этап предварительной настройки:

Аудиторская проверка текущего состояния компьютеров, программного обеспечения и сети квалифицированными специалистами компании "Администратор сети", выявление слабых мест и диспропорций:
  • разработка схемы работы сети для обеспечения всех требований заказчика;
  • приведение в надлежащее, рабочее состояние оборудования заказчика;
  • внедрение разработанной схемы в сети заказчика;
  • распределение прав доступа сотрудников компании заказчика к сетевым ресурсам местной ЛВС заказчика, согласно требованиям;
  • обеспечение правильного распределения адресов, маршрутизации, аутентификации в местной сети заказчика;
  • рганизация антивирусной системы защиты.
При наличии выхода в Интернет:
  • организация процесса автоматического обновления антивирусной базы;
  • установка или выделение исполнителем почтового сервера;
  • обеспечение сотрудников электронной почтой в соответствии с правами доступа и возможностью изменения настроек: добавления новых и удаления ненужных почтовых ящиков на сервере;
  • настройка почтового клиента или другого, согласованного с исполнителем на клиентских машинах заказчика;
  • обеспечение доступа сотрудников к сети Интернет в соответствии с правами и правилами, определенными заказчиком;
  • обеспечение функционирования Web-сервера на оборудовании заказчика или исполнителя;
  • организация системы защиты от несанкционированного проникновения из Интернет (Firewall);
  • шифрование информации (хранение и передача) при необходимости повышенных требований заказчика к секретности данных;
  • установка операционной системы семейства Windows и Unix на компьютеры заказчика (предоставленной заказчиком или приобретенной у исполнителя);
  • установка драйверов оборудования, предоставляемых заказчиком или, при наличии у исполнителя, исполнителем;
  • установка программного обеспечения, согласованного с исполнителем;
  • организация автоматического резервного копирования;
  • тестирование сети на соответствии категории.

2.Этап абонентского обслуживания компьютеров, оргтехники и программного обеспечения

Услуга "Абонентского обслуживания" (пакет "Стандарт") состоит из плановых профилактических работ и срочных вызовов (скорой компьютерной помощи). Постоянное наблюдение за работой сети с непосредственным присутствием специалиста 2 часа в день:

a) Плановые профилактические работы с ПО
    периодичность: 1 раз в 2 недели

Состав работ:
  • проверка работы системы резервного копирования;
  • проверка журналов безопасности контролеров домена и рабочих станций;
  • производится обновление драйверов оборудования;
  • установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях;
  • обновление антивирусной базы;
  • проверка работы системы автоматических обновлений для автоматически обновляемого ПО;
  • установка дополнительного общепринятого программного обеспечения на компьютерах заказчика в соответствие с возникающими требованиями. Установка не общепринятых программных продуктов также может производиться при согласии исполнителя.
b) Плановые профилактические работы с оборудованием
  • работы по замене или подключению комплектующих и периферийных устройств оплаченных заказчиком;
  • контроль температурного режима на оборудовании заказчика;
  • контроль физических каналов передачи данных (кабеля) в местной ЛВС заказчика.
c) Срочные вызовы:
  • в случае возникновения проблем с работой операционной системы на компьютерном оборудование заказчика, устранение неполадок и/или переустановка операционной системы;
  • корректировка настроек в операционной системе, на оборудовании заказчика;
  • ремонт оргтехники (принтеров, копиров), поставленной на обслуживание.
УСЛУГА "АБОНЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТЕХНИКИ (ПАКЕТ "VIP")
  • ежедневное присутствие технического специалиста по 2 часа в день (44 часа) на территории заказчика с целью: консультирования персонала, устранения неисправностей;
  • замена оборудования, вышедшего из строя, оборудованием компании "Администратор сети" на период ремонта. В числе заменяемого оборудования надо отметить: мониторы, рабочие станции, серверы, switch (hub).
Гарантии:

Заключая договор абонентского обслуживания компьютерной техники с компанией «Администратор сети», Вы можете быть уверены в:
  • высокой квалификации технических специалистов, подкрепленной сертификатами;
  • оперативности – специалист выезжает к Вам сразу после приема заявки;
  • использовании сертифицированного оборудования при проведении работ;
  • точности соблюдения условий договора.
Перечисленные выше гарантии предоставляются компанией "Администратор сети" в случае заключения любого договора абонентского обслуживания компьютеров.

Компания «Администратор сети» оказывает услуги более чем в 60-ти городах России.

Подробнее об IT аутсорсинге (ИТ аутсорсинге)


Информацию о ценах на абонентское обслуживание компьютеров организации и компьютерную помощь вы можете в разделе "Прайс-листы".


Наши филиалы в 60 городах России
- услуги компьютерной помощи
и обслуживания компьютеров.

А
В
Г
Е
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Ю
Я

195027, г.Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д.51, к.С
e-mail: info@administrator.net.ru
Схема проезда

+7 (812) 777-55-66
тех. поддержка: 777-55-66

Обратная связь

ИТ услуги: договор абонементного обслуживания компьютеров и техники, компьютерной помощи. Услуги проектирования сетей, монтажа сетей (ЛВС),
настройки сетей.