/ /
Система электронная очередь "Q-Matic"

Система электронная очередь "Q-Matic"



Электронная система управления очередью «Q-Matic» – это современное интегрирование проверенное временем высококачественное решение в области автоматизации процесса приема посетителей. Этот программно-аппаратный комплекс, позволяет формализовать и оптимизировать управление потоком посетителей, что способствует избеганию скопления людей в местах приёма клиентов, тем самым изменяя и повышая качество обслуживания.

Автоматизированная система управления очередью Шведской компании «Q-Matic» на сегодняшний период времени является одной из ведущих мировых систем по оптимизации работы бизнеса в сфере обслуживания клиентов, она в себе учитывает все необходимые функции и реализовывает существенное количество различных возможностей, которые способствуют с лёгкостью управлять бизнес процессами.

Наши специалисты готовы подобрать именно для вас необходимый набор оборудования по автоматизации вашего предприятия, исключив все ненужные для вашего предприятия функции. Все условия по работе оговариваются отдельно в процессе переговоров после изучения ваших потребностей и составления спецификации.

Достоинства «q-matic»

Система «электронная очередь» имеет множество неоспоримых преимуществ, как для сотрудников и руководства предприятия, так и для клиентов.

Преимущества для клиентов:
  • Время ожидания обслуживания проходит для посетителя более комфортно и потому практически незаметно – клиенту нет нужды постоянно поглядывать на часы, а значит, он меньше раздражается, не замечает длительности ожидания и не боится пропустить свою очередь;
  • Электронная очередь уравнивает посетителей в правах и сохраняет конфиденциальность – клиенту не приходится при всех рассказывать о проблеме, с которой он обратился. Кроме того, не будет раздражающего фактора в виде знакомых сотрудников компании, которые вечно стремятся прорваться без очереди;
  • Качество обслуживания и свободное время – в любом случае, при наличии системы «электронная очередь» качество обслуживания посетителей улучшается и, зная это, они могут спокойно заняться своими делами в ожидании приема.
Что касается преимуществ для сотрудников, то электронная очередь q-matic позволяет качественно улучшить условия их работы, что уменьшает стрессовую нагрузку, повышает настроение, настраивает на дружелюбный лад и позволяет поднять эффективность работы. В то же время, руководителю предприятия установка электронной очереди помогает оптимизировать расходы и процесс обслуживания клиентов, оперативно управлять работой офиса и организовать грамотное сопровождение процесса сервиса, улучшить производительность труда и репутацию компании.

Возможности, которые предоставляет СУО «q-matic»

Система электронной очереди предоставляет руководству предприятия возможность:
  • Эффективно планировать нагрузку благодаря оперативному учету работы обслуживающего персонала;
  • Составлять разнообразные отчеты и вести статистику;
  • Осуществить дополнительную рекламу товаров и услуг компании;
  • Качественно организовать процесс приема посетителей при помощи таких инструментов, как, например, предварительная запись;
  • Оперативно реагировать на проблемы в работе персонала благодаря возможности отслеживать весь процесс обслуживания клиентов;
  • Назначить разным группам посетителя приоритетность обслуживания, не рискуя вызвать раздражение ожидающих;
  • Оперативно получать отзывы от клиентов о качестве обслуживания и предпринимать соответствующие меры.


Наши филиалы в 60 городах России
- услуги компьютерной помощи
и обслуживания компьютеров.

А
В
Г
Е
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Ю
Я

195027, г.Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д.51, к.С
e-mail: [email protected]
Схема проезда

+7 (812) 777-55-66
тех. поддержка: 777-55-66

Обратная связь

ИТ услуги: договор абонементного обслуживания компьютеров и техники, компьютерной помощи. Услуги проектирования сетей, монтажа сетей (ЛВС),
настройки сетей.