/
Мы используем Service Desk Itilium

Мы используем Service Desk Itilium

Обработку запросов наших клиентов мы осуществляем в соответствии с лучшими мировыми практиками организации ИТ-услуг, изложенными в библиотеке передового опыта ITIL (IT Infrastructure Library).

Каждый запрос клиента мы регистрируем в системе Service Desk «Итилиум». Запросу присваивается уникальный номер, который сообщается клиенту вместе со сроком обработки запроса. Клиент в любое время может обратиться к нам и по номеру запроса узнать его состояние, когда он будет выполнен, что уже сделано и что планируется сделать далее в рамках запроса. В ходе обработки запроса клиент получает уведомления по электронной почте, содержащие информацию о ходе обработки запроса.

Если клиент заключает с нами договор на обслуживание, мы предлагаем ему заключить SLA (Service Level Agreement – Соглашение об уровне услуг), в котором фиксируем временные параметры обработки запросов клиента, решения проблем, устранения неисправностей.
По итогам отчетного периода, мы предоставляем нашим клиентам отчеты с информацией обо всех обращениях и времени их обработки.

Таким образом, наши клиенты получают максимальный уровень сервиса, учитывающий как потребности бизнеса, так и финансовые возможности.

Помогает нам в этом автоматизированная система Service Desk «Итилиум».

Более подробно о системе Service Desk «Итилиум» можно прочитать здесь

Если Вам необходима такая система для автоматизации внутренней службы ИТ, то приобрести Итилиум можно, обратившись к нам.

Наши филиалы в 60 городах России
- услуги компьютерной помощи
и обслуживания компьютеров.

А
В
Г
Е
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Ю
Я

195027, г.Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д.51, к.С
e-mail: [email protected]
Схема проезда

+7 (812) 777-55-66
тех. поддержка: 777-55-66

Обратная связь

ИТ услуги: договор абонементного обслуживания компьютеров и техники, компьютерной помощи. Услуги проектирования сетей, монтажа сетей (ЛВС),
настройки сетей.