Зачем нужна СУО?

Ответ напрашивается сам собой – для удобства, но стоит отметить, что данные системы предназначены не только для того, чтобы клиентам было удобно ждать своей очереди, а операторам не выполнять функцию справочной.
Самое главное в любом бизнесе — это прибыль. А чтобы понять, выгоден ли он, нужно эту прибыль посчитать. А уж чтобы посчитать прибыль, нужно учесть много всяких факторов. И кадровый фактор здесь играет немаловажную роль.
Если не так давно, в условиях дефицита квалифицированных кадров предприятия нанимали практически любого претендента, лишь бы заполнить свободные вакантные места, то теперь в период последствий мирового финансового кризиса остро встал вопрос об оптимизации бизнес-процессов, которым они вынуждены озаботится.
Работодатель вынужден избавляться от неэффективного и лишнего персонала. Так же более жесткими стали критерии оценки, как новых работников, так и старого персонала. Продуктивность деятельности работников и совершенствование системы управления ими должны стать основным направлением кадровой политики каждой компании в этот нелегкий период.
Множество западных и отечественных экспертов в области эффективного управления и использования человеческих ресурсов считают, что мировой финансовый кризис несет в себе такое позитивное следствие как переход от рынка кандидата к рынку работодателя. Система электронной очереди поможет оптимизировать издержки и затраты на персонал в крупных компаниях, обладающих офисами обслуживания с большим потоком клиентов.
Повышение производительности труда работников и выравнивание нагрузки на них достигается путем оптимизации количества штатного персонала занятого обслуживанием клиентов. Что ведет к модернизации системы организации компании, которая направлена на увеличение эффективности работы, уменьшения издержек и повышение престижности предприятия.
Вложения в электронную очередь позволяют окупить себя в основном себя за счет снижения затрат на персонал, потому рентабельность такого рода затрат подсчитать довольно тяжело – это сугубо индивидуально для каждой организации. Компания как минимум получает имиджевые дивиденды, получая ряд явных преимуществ над предприятиями конкурентов.
В период мирового экономического кризиса платить зарплату непроизводительному рабочему — непозволительная роскошь. Кадров должно быть минимально, а производительность стабильно высока. Именно эта оптимизационная функция и была возложена на электронную систему управления очередью.

Наши филиалы в 60 городах России
- услуги компьютерной помощи
и обслуживания компьютеров.

А
В
Г
Е
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Ю
Я

195027, г.Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д.51, к.С
e-mail: [email protected]
Схема проезда

+7 (812) 777-55-66
тех. поддержка: 777-55-66

Обратная связь

ИТ услуги: договор абонементного обслуживания компьютеров и техники, компьютерной помощи. Услуги проектирования сетей, монтажа сетей (ЛВС),
настройки сетей.