|
/
/
/
Что такое СУО «Q-MATIC»?
Что такое СУО «Q-MATIC»?
Компания «Q-MATIC» – создатель систем управления очередью с 30-ти летним опытом разработки необходимых решений, инсталляции и поддержки систем. Электронная очередь «Q-MATIC» — это программно-аппаратный комплекс, позволяющий:
|
— управлять потоком посетителей
— повысить качество обслуживания
— позитивно изменить атмосферу в процессе ожидания
— вести обратную связь с клиентом
— оптимизировать работу сотрудников
— получать онлайн информацию о ситуации в офисе
— формировать и сохранять отчеты в различных срезах и многое другое
|
|
Система электронной очереди «Q-MATIC» отличается от систем «вызова клиента» гибкостью в параметрах настройки и конфигурации алгоритма логики системы в режиме реального времени.
|
Система так же позволяет:
— вести учёт работы операторов и интенсивности потока клиентов для эффективного планирования нагрузки персонала и получения статистики
— использовать компоненты системы как маркетинговый инструмент для отображения рекламной и иной полезной информации
— организовать предварительную запись посетителей на прием на необходимое время и дату, через:
|
— телефон
— call-центр
— сайт компании
— ресепшен
— интернет
— сенсорный терминал
|
|
— выделить различные группы посетителей и определить приоритетное обслуживание для отдельных категорий граждан и VIP-клиентов
— в режиме реального времени наблюдать и реагировать на работу системы — автоматически получать информацию о проблеме в работе системы на экран менеджера (превышение времени ожидания, времени обслуживания и т.п.)
— получать отзывы клиентов об обслуживании по средствам терминала на рабочем месте сотрудника или терминала обратной связи с клиентом
— на основании полученных отзывов от клиентов формировать статистические отчеты
|
|
|