/ / /
Описание и принцип работы СУО

Описание и принцип работы СУО

Простой процесс обслуживания условно можно разделить на несколько этапов:
1. В начале рабочего дня сотрудник активирует свой терминал рабочего места для начала работы с СУО, при этом:
- СУО получает сигнал о готовности сотрудника к работе
- сотрудник готов к обслуживанию клиентов
2. По прибытии в офис клиент проходит в зону регистрации, где:
- подходит к принтеру выдачи талонов
- выбирает необходимую услугу
- получает талончик с наименованием услуги и своим
порядковым номером в очереди
3. После получения талона клиент проходит в зону ожидания, где:
- комфортно ожидает информацию о приглашении к обслуживанию на информационных дисплеях
- в момент вызова очередного клиента звучит звуковой сигнал и на информационном дисплее отображается информация о номере талона и рабочем месте, где будет вестись обслуживание
4. По завершении обслуживания текущего клиента оператор, нажимает на своем терминале кнопку «следующий». При вызове клиент проходит к указанному на информационном дисплее рабочему месту, где:
- клиент получает необходимую ему услугу
- сотрудник либо оказывает и завершает обслуживание

Наши филиалы в 60 городах России
- услуги компьютерной помощи
и обслуживания компьютеров.

А
В
Г
Е
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Ю
Я

195027, г.Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д.51, к.С
e-mail: [email protected]
Схема проезда

+7 (812) 777-55-66
тех. поддержка: 777-55-66

Обратная связь

ИТ услуги: договор абонементного обслуживания компьютеров и техники, компьютерной помощи. Услуги проектирования сетей, монтажа сетей (ЛВС),
настройки сетей.