|
/
/
/
Описание и принцип работы СУО
Описание и принцип работы СУО
Простой процесс обслуживания условно можно разделить на несколько этапов:
|
|
1. В начале рабочего дня сотрудник активирует свой терминал рабочего места для начала работы с СУО, при этом:
- СУО получает сигнал о готовности сотрудника к работе
- сотрудник готов к обслуживанию клиентов
|
2. По прибытии в офис клиент проходит в зону регистрации, где:
- подходит к принтеру выдачи талонов
- выбирает необходимую услугу
- получает талончик с наименованием услуги и своим
порядковым номером в очереди
|
|
|
3. После получения талона клиент проходит в зону ожидания, где:
- комфортно ожидает информацию о приглашении к обслуживанию на информационных дисплеях
- в момент вызова очередного клиента звучит звуковой сигнал и на информационном дисплее отображается информация о номере талона и рабочем месте, где будет вестись обслуживание
|
4. По завершении обслуживания текущего клиента оператор, нажимает на своем терминале кнопку «следующий». При вызове клиент проходит к указанному на информационном дисплее рабочему месту, где:
- клиент получает необходимую ему услугу
- сотрудник либо оказывает и завершает обслуживание
|
|
|